ФЭНДОМ

Безумная концовка
Mariella
Тело Стенли
Местонахождение Внизу лестницы после комнаты для переговоров
Дверь Левая
Текст Рассказчика Безумная концовка/Текст

Безумная концовка (также концовка Мариэллы) происходит, когда игрок, покинув комнату для переговоров, идет вниз по лестнице, а не вверх, как говорит Рассказчик.

​ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в левую дверь. Придя на лестничный проем, спуститесь вниз и зайдите в гараж.

КонцовкаПравить

Когда дверь в гараж закроется, игрок сможет двигаться вперед по повторяющимся комнатам. Рассказчик начнет обсуждать мысли Стенли и то, что он видит вокруг. Стенли решит, что он мечтает, представляя себя летающим в воздухе, потом несущимся сквозь звездное пространство. Все еще в замешательстве, он решит, что спит или находится в забвении. Чтобы придти в себя, Стенли решит закрыть глаза и представить, что он снова дома.

Поняв, что это не помогло, он станет безумно кричать о помощи, пока экран не станет красным. После этого будет показано тело Стенли, лежащее на дороге, и женщина по имена Мариэлла рядом с ним. Диктор будет комментировать то, что она думала в этот момент, но потом она поймет, что опаздывает на встречу, и игра перезапустится.