ФЭНДОМ

Взрывная концовка
Explosion Ending
Таймер, появляющийся после нажатия "ON"
Местонахождение Когда вы нажмете "ON" на Станции управления сознанием
Дверь Левая
Текст Рассказчика Взрывная концовка/Текст

После того как тобой управляли все эти годы, ты хочешь забрать управление себе, это ты хочешь? Контроль?

Рассказчик, потрясенный попыткой перевернуть историю с ног на голову.

Взрывная концовка наступает, если игрок следует всем указаниям Рассказчика, но в конце нажимает "ON", попытавшись включить машину на Станции Управления Сознанием. Вместо этого активирует обратный отсчет до ядерного самоуничтожения, после чего все взрывает и игрок погибает.

​ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в левую дверь. Придя на лестничный проем, поднимитесь в офис директора. Направляйтесь прямиком в Станцию Управления Сознанием, затем в комнату управления питанием. Там нажмите кнопку "ON".

КонцовкаПравить

После нажатия кнопки "ON" вместо получения управления над станцией Рассказчик скажет, что игрок не прошел тест ДНК, и поэтому будет активирован отсчет до ядерного самоуничтожения. Различные кнопки в комнате никак не смогут остановить отсчет. Рассказчик будет издеваться над игроком, говоря, что это он заставил всех коллег Стенли исчезнуть, и что он мог бы заставить Стенли продолжать играть, как он хочет. Он даже добавит дополнительное время на таймер, чтобы продолжать говорить с игроком. Ближе к концу комната начнет сотрясаться, а после окончания произойдет взрыв.

Интересные фактыПравить

  • Если игрок активирует эту концовку второй раз, то Рассказчик скажет что-то другое во время последних 30 секунд.
  • Через некоторое время после активации в комнате откроется дверь, но если попытаться подойти к ней, она закроется.
  • Если немного почитерить, то можно попасть на мостик наверху и увидеть компьютер с ошибкой и закрытые двери.
  • Некоторые игроки извлекали эту карту, чтобы посмотреть, что могут делать кнопки в комнате. К ним не оказались привязаны никакие объекты, которые могли бы остановить таймер. Таким образом, подтверждается, что таймер остановить нельзя.
  • Ближе к концу на мониторах появится надпись "GOODBYE EMPLOYEE 427" ("Прощай, сотрудник 427").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики