ФЭНДОМ

Запутанная концовка
Confusion Ending
Расписание Запутанной концовки
Местонахождение Спуститесь по лифту вниз в комнате обслуживания
Дверь Правая дверь
Текст Рассказчика Запутанная концовка/Текст

Пойдем, Стенли; давай найдем историю!

Диктор призывает Стенли в путь

Запутанная концовка происходит, если пройди через правую дверь, зайти в служебное помещение через левую дверь и спуститься там вниз на лифте. Эта концовка представляет собой несколько не связанных с первого взгляда концовок, которые, однако, окажутся частью одной большой концовки.

ПолучениеПравить

Предварительная концовка 1Править

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, затем зайдите в левую дверь. Встаньте в лифт и нажмите кнопку. Лифт поедет вниз.

Когда вы приедете вниз, то выйдете в еще одно служебное помещение. Сначала Диктор скажет вам пройти в дверь слева, но, когда вы к ней подойдете, он передумает и закроет ее. Потом он скажет пройти в дверь позади, но снова передумает. Тогда он поищет среди своих бумаг и откроет гаражную дверь. Пройдя через нее вы через некоторое время очутитесь в комнате с мониторами Станции управления сознанием. Диктор решит, что это спойлер, и перезапустит игру.

Предварительная концовка 2Править

Выйдите из офиса Стенли. Вместо комнаты с двумя дверями вы увидите комнату с 6 дверями, из которых окажутся доступными только 5, так как шестая будет заблокирована стульями. После небольшого рассуждения, Диктор откроет все двери. Не будет иметь значения, в какую дверь вы войдете, каждый раз вы будете возвращаться в комнату. Диктор разочаруется и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 3Править

Выйдите из офиса Стенли. В комнате, где раньше были две двери, теперь вообще не будет дверей. Диктор скажет Стенли вернуться обратно, и вы обнаружите новый коридор, который, однако, тоже закончится тупиком. Если теперь снова пойти вперед, то вы попадете в деревяную комнату; дойдя до ее конца, и вернувшись обратно, вы обнаружите, что вход, через который вы прошли, исчез. Диктор, снова разочарованный, скажет, что Стенли победил, и снова перезапустит игру.

Предварительная концовка 4Править

Выйдите из офиса Стенли. На этот раз Диктор покажет вам Линию Приключений The Stanley Parable™ и предложит следовать ей. Она будет идти через ранее недоступные офисные комнаты. В какой-то момент Диктор включит музыку. Когда она закончится, Диктор предложит Стенли запомнить находящийся рядом куст и скажет двигаться дальше. Но почти сразу же вы снова попадете в комнату с мониторами, Диктор придет в ярость и перезапустит игру.

Предварительная концовка 5Править

Выйдите из офиса Стенли. Вы снова увидите Линию, но Диктор закроет дверь, через которую она будет идти и предложит Стенли вместе с ним создать собственную историю. Для этого он откроет дверь 437. Вы пройдете через новые офисные помещения, снова встретите Линию и попадете в комнату с двумя дверями (в отличие от обычной она круглой формы). Диктор, порассуждав, придет к выводу, что правильной является правая дверь и откроет ее.

КонцовкаПравить

Вы попадете в комнату с расписанием Запутанной концовки, где будут указаны уже произошедшие события, а также те, которые должны произойти. Оскорбленный этим Диктор в ярости решит не перезапускать игру, как написано в расписании, из-за чего раздастся глухой звук и комната вздрогнет. Решив, что он сломал игру, он начнет философствовать, но через некоторое время игра сама перезапустится.

После перезапуска игра будет продолжаться как обычно, но если вы пройдете в правую дверь, то сможете увидеть кусочек Линии в одном из офисов. Ее можно увидеть там только после этой концовки.

Ранняя версия концовки Править

В ранней версии Стэнли должен был прийти в другое здание.Судя по всему оно уже знакомо Рассказчику и Стэнли. При входе в него они видят две двери.Рассказчик просит Стэнли зайти в зелёную,но позже выясняется,что в ней ничего нет.Диктор просит Стэнли зайти в другую дверь,но в ней тоже ничего нет.После этого Рассказчик говорит следующее : "Всё ещё ничего?...Ну я не знаю.Ну в таком случае я скажу тебе следующее : (дальше он говорит саркастическим тоном) ты выиграл.Поздравляю.Я знаю,что ты сильно постарался и ты заслуживаешь награды.Отличная работа.(дальше он говорит нормально)*молчание*Хмм...И что нам теперь делать?..Я не-Стэнли,где ты сейчас?Где я?Я..я пытаюсь понять,но я не могу...Стэнли!Кто я?Скажи мне что-нибудь!Ты можешь говорить?Сколько раз мы всё это делали,сколько раз мы сюда заходили?Который раз я говорю одни и те-же слова?Ответь мне, Стэнли!Скажи что-нибудь!Кто я?Помоги мне(дальше речь Рассказчика идёт прерывисто, а потом обрывается)-Стэн-кто..." Дальше появляется чёрный экран на котором написано : "Нам больше нечего тебе показать тебе.игра перезапустится через (указано время).

512px-TSP-nothingmore

Дополнительно Править

В файлах игры в папке maps будут разновидности названия первой карты (map1). Такие как:map_one, thefirstmap,theonlymap,map.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики