ФЭНДОМ

Зендинг наступает, когда игрок проходит в красную дверь.

ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверьми пройдите в правую. Пройдите на склад, встаньте на платформу лифта, по пути его движения спрыгните на мостик и пройдите по нему до комнаты с другими двумя дверьми. Пройдите в красную дверь.

КонцовкаПравить

Рассказчик скажет, что все время хотел, чтобы Стэнли был счастлив. Он решит, что проблема заключается в возможности выбора, и предложит решение, которым окажется звездная комната, с приятной музыкой и спецэффектами, где Стенли может оставаться неограниченное время. Из комнаты можно пройти в другую, с лестницей на три этажа, сверху которой можно спрыгнуть вниз. Рассказчик будет умолять Стенли не прыгать. Если спрыгнуть четыре раза, то Стенли умрет и игра перезапустится.

ИнтересноеПравить

  • Концовка была создана под впечатлением недокументированной возможности в оригинальном моде свысока падать с лестницы на Станции контроля сознанием, до тех пор пока Стенли не умрет.
  • В музее показано, что звездная комната была другой комнатой, с тремя рубильниками, которые игрок должен был нажимать.
    • Существует команда "tsp_enablemenunarrator", которая, возможно, заставляла Рассказчика умолять Стенли не выходить из игры, пока она приостановлена. Однако, самого звукового файла в игре нет. Это остаток ранней версии этой концовки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики