ФЭНДОМ

  • "Ох, слава богу, ты всё же готов меня послушать."
  • "Ты понимаешь, что я действительно всегда хотел, чтобы ты был счастлив? Проблема всех этих выборов, в том, что мы с тобой постоянно пытаемся попасть в места, которых нет, бегаем и бегаем, и бегаем, как ты сейчас это делаешь."
  • "Неужели ты не видишь, что это нас убивает, Стэнли? Я просто... Я хочу остановиться. Я буду- мы оба будем намного счастливей, если мы просто... остановимся."
  • "И мне кажется... ну, кажется, что у меня есть выход. Идем, я тебе покажу"
  • "Хмммм... Что же мы хотим? Что бы нам подобрать... хм?"
  • "Вот! Да! Ох, как прекрасно, правда?"
  • "Если мы просто останемся здесь, в этом моменте, в этом месте... Стэнли, мне кажется, я счастлив. На самом деле счастлив."
  • "Нет, стой... ты куда?"
  • "О, нет! Не поднимайся по этим ступенькам! Если ты поранишься, если ты умрешь, игра перезапустится! Мы всё это потеряем!"
  • "Пожалуйста, нет, Стэнли, дай мне остаться тут! Не забирай у меня это!"
  • "НЕТ!!!"
  • "Уф, слава богу. Ты жив. Я начал волноватсья. Теперь, можно вы вернемся обратно в другую комнату?"
  • "Вот, видишь? Ты этого хочешь. Так мы оба будем счастливы, точно-точно будем. Если остановимся... нам просто нужно остановиться."
  • "Стэнли... вернись... из этого ничего хорошего не выйдет!"
  • "Нет! Нет, нет! Что ты делаешь?! Стэнли, пожалуйста, не забирай у меня это. Ты мне просто не веришь? Что мне сказать, чтобы ты поверил?"
  • "Стэнли, давай обратно вернемся в другую комнату. Пожалуйста, сделай это ради меня."
  • "Да... может, можешь. Возможно, ты понимаешь, о чем я говорю."
  • "Уверен, ты поймешь. Поймешь, что мы не будем счастливы, если уйдем отсюда, ты же понимаешь, правда?"
  • "Видимо, нет."
  • "О боже, ты настолько сильно ненавидишь мою игру? Ты продолжишь бросаться с высоты просто, чтобы от неё избавиться? Ты дейтсвительно готов убить себя для того, чтобы не дать мне быть счастливым? Я всё правильно понимаю?"
  • "Или тебя это всё просто забавляет. Я уже ничего не понимаю. Я просто хотел, чтобы мы с тобой поладили, но, видимо, ты этого не хочешь."
  • "Похоже, ты действительно хотел сделать свой выбор. Ладно, этот выбор на тебе."
  • "Ты действительно хочешь жить? Или просто дразнишься?"
  • "Я хотел, чтобы мы были здесь счастливы, Стэнли, честно хотел. Как жаль, что я в это сам уже не верю."
  • "Всё? Игра перезапустится, да? Снова назад."