Фэндом

В игровой концовке Рассказчик заставляет Стэнли играть в Несколько игр, включая Майнкрафт, и Портал оригинальный мод для Half-Life 2.

ПолучениеПравить

Из Выйдите офиса Стенли . В комнате с Двумя дверьми пройдите в правую . Пройдите на склад, встаньте на платформу лифта, по пути его движения спрыгните на мостик и пройдите по нему до комнаты с другими двумя дверьми. В Пройдите синюю дверь три раза

КонцовкаПравить

Пройдя в синюю дверь три раза, в попадет Стенли большое незаконченное помещение со стенами из оранжевых текстур . Рассказчик выскажет свое недовольство тем, что Стенли каждый раз делал все не по его указаниям, и потом спросит, какие возможности он хотел бы увидеть в игре. Рассказчик переместит Стенли в комнату с двумя дверьми, в Топ Все но будет ней третья , деревянная, ведущая в оранжевый коридор. Любой выбор приведет Стенли в комнату с пятью кнопками , где он должен будет оценить введение третьего варианта. Реакция Рассказчика будет разной в зависимости от выбора; после этого он снова переместит Стенли в комнату с уже тремя дверьми , но также там будет экран со " Списком Лидеров The Stanley parable  " с ненастоящей статистикой об игроках, игравших в Стэнли притче. Вы окажетесь на последнем месте. Проход в любую из трех дверей снова приведет в комнату с пятью кнопками , где, после оценки, Рассказчик отправит Стенли в следующую игру.

В этой игре Стенли должен спасать ненастоящего ребенка от огня , в который тот ползе. В комнате присутствует только одна кнопка, по нажатию на которую ребенок возвращается назад. Рассказчик попросит Стенли играть в эту игру 4 часа, записывая впечатления. Сыграв Эти 4 часа, можно перейти к концовке с Божественным Искусством. Если же не нажимать кнопку, то Рассказчик поругает игрока и перейдет к следующей игре .

Этой игрой окажется Майнкрафт. Рассказчик будет описывать игру, и потом построит домик. Потом он решит построить домик из бриллиантов и пригласит Стенли в шахту . Если спуститься достаточно вниз, то Рассказчик пожалуется, что становится слишком темно, и решит попробовать еще одну игру.

Стенли попадет в стазисную камеру Челл из Портала. Выйдя из нее, он попадет в первую тестовую камеру, дальше он должен будет поднятся на лифте, но Рассказчик скажет, что он больше не нуждается в нем, и уведет лифт, оставив, однако, отверстие там, где стоял лифт.

Прыгнув в отверстие, Стенли попадет в небольшой затемненный кусок офиса, висящий в пространстве. Прыгнув с края, Стнели попадет теперь в оригинальный мод, но без освещения. Походив, он найдет единственную освещенную комнату. Если войти и выйти из нее, то экран потемнеет, а Рассказчик немного порассуждает о том, стал ли Стенли счастлив с его выбором.

Также на Фэндоме

Случайная вики