ФЭНДОМ

Конец без Стенли
Narrative Contradiction
НЕТ! Зачем ты сделал это?
Местонахождение Отключите телефон в телефонной комнате.
Дверь Правая
Текст Рассказчика Конец без Стенли/Текст

Подождите-ка... нет. Это невозможно... Вы не Стенли

–Диктор

Конец без Стенли происходит, когда вы отключаете телефон в телефонной комнате.

ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, и, не сворачивая, пройдите прямо в дверь на товарный склад. Встаньте на лифт, доедьте до конца, пройдите дальше в комнату с телефоном. Не поднимая трубку, пройдите за телефон и отключите кабель.

Диктор удивится подобному действию, так как его не было в сценарии, но скоро поймет, что перед ним не Стенли, а живой игрок. Поэтому он покажет вам забавное видео о том, как правильно делать выбор. После этого телефонная комната окажется сломанной; Диктор откроет дверь и предложит вернуться в комнату двух дверей. Вам придется возвращаться через склад; на концах платформ и на лифте будут установлены заборы, предотвращающие возможность падения.

После возвращения в комнату двух дверей, Диктор расскажет, что бы Стенли сделал в этом случае и снова предложит пройти в левую дверь. Если пройти в правую дверь, то можно увидеть сломанный из-за "повествовательных противоречий" коридор, в котором теперь нет никакого прохода. Диктор взволнованно призовет вас выйти оттуда, пока не произошло что-то плохое. Если пройти в левую дверь, то выяснится, что и комната для встреч тоже сломана. Диктор придет в ярость и будет обвинять игрока в том, что он уничтожил игру. После этого он перезапустит ее, но игрок окажется темной и уничтоженной комнате двух дверей. Диктор будет продолжать обвинять игрока в разрушении его игры. Потом игра перезапустится, начавшись в комнате двух дверей на момент событий начала этого абзаца.

Теперь, если вы войдете в правую дверь, игра всегда будет перезапускаться. Если вы войдете в левую, то сможете попасть в офис директора, который будет выглядеть по другому, и вместо комбинации клавиш Стенли придется проговорить пароль в приемник. Однако, в игре это невозможно, из-за чего Диктор снова придет в ярость, обвиняя игрока в невозможности сделать это. После нескольких обвиняющих диалогов Диктора игра перезапустится сама. Если вы успели пройти только в какую-то одну дверь, то игра всегда будет начинаться с конца предыдущего абзаца. Если вы проходили в обе двери, то начнется концовка.

КонцовкаПравить

Если вы уже проходили и в правую, и в левую двери, то вы переместитесь на место над комнатой двух дверей, где можно увидеть стоящего перед выбором Стенли. Диктор будет предлагать ему пройти в левую дверь, но так как Стенли не под контролем игрока, он не будет ничего делать, и Диктор будет беспокоиться о нем. Начнутся титры.

ДополнительноПравить

  • По одному из ранних замыслов, эту концовку можно было получить, не отвечая на звонок в течение 15 секунд. Это показано в музее.
  • Новый офис директора похож на офис из демо-версии.
  • Если использовать читы, то можно попасть на пол товарного склада, так как в игре не подразумевалось то, что игрок сможет попасть туда после отключения телефона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики