ФЭНДОМ

В игре 20 концовок. Некоторые заканчиваются перезапуском игры, в других игрок должен перезапускать игру самостоятельно.

Освобождающая концовка Править

Следуйте всему, что говорит Рассказчик. В конце Стенли уничтожит "Станцию управления сознанием", нажав кнопку "OFF", и выйдет из здания на зеленое поле. Рассказчик будет говорить о том, что Стенли наконец-то стал свободным и может делать что угодно, что одновременно иронично и умно, так как до этого момента Стенли полностью следовал приказам Рассказчика.

Взрывная концовка Править

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но в конце нажмите кнопку "ON" вместо "OFF". Это удивит Рассказчика, и игрок, вместо получения контроля над "Станцией управления сознанием", активирует его ядерное самоуничтожение. Игроку придется ждать своей смерти, а Рассказчик будет издеваться над безысходностью ситуации.

Трусливая концовка Править

В самом начале игры закройте дверь в свой офис. Рассказчик будет говорить о трусости Стенли, о том, что он решил смотреть на экран и ждать команд. После этого игра перезапустится.

Безумная концовкаПравить

Также эта концовка может называться "концовкой Мариэллы". Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стенли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик - это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.

После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверно, самого Стенли.

Музейная концовкаПравить

Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в "Станцию управления сознанием", последуйте указателю "Escape" ("Выход"). За момент до смерти Стенли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.

Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стенли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять выключить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, и игру придется вручную перезапускать.

Запутанная концовкаПравить

Пройдите в правую дверь, затем в левую, а затем спуститесь по лифту вниз. В конце Стенли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.

На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений Притчи Стенли™ (или просто Линии™), но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в "Странную комнату" с расписанием "Запутанной концовки", где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.

Телефонная концовкаПравить

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стенли телепортируется в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен и дети(которых нет). Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стенли.

Конец без СтенлиПравить

Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и отключите звонящий телефон. Выяснится, что это никак не входило в планы Рассказчика. Он покажет игроку видео про Выбор и расскажет о том, что нельзя встраивать противоречия в рассказ. Вернитесь после этого в комнату двух дверей.

Если теперь зайти в правую дверь, то проход в ней будет сломан. Если пройти в левую и дойти до зала, то и он будет сломан. Рассказчик начнет ругать Стенли за то, что он сломал его игру, но через некоторое время игра сама перезапустится и начнется в комнате двух дверей. Теперь проход в правую дверь всегда будет перезапускать игру с комнаты двух дверей. Проход в левую дверь приведет Стенли в видоизмененный офис директора, где Стенли необходимо будет проговорить код в микрофон, но из-за невозможности этого сделать игроком Рассказчик снова начнет его ругать, после чего игра перезапустится.

На этот раз игрок появится над комнатой двух дверей, где увидит Стенли, которому Рассказчик предлагает пройти через левую дверь. Так как Стенли не находится под контролем игрока, то он ничего не будет делать. Начнутся титры.

Могущественная концовкаПравить

Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стенли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.

Малодушная концовка Править

Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стенли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стенли погибнет, и игра перезапустится.

Игровая концовкаПравить

Не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Стенли попадет в большую незавершенную комнату с жёлтыми текстурами, которые используют разработчики карт на движке Source Engine чтобы потом их заменить.

Потом Рассказчик покажет первоначальную комнату с двумя дверями, но с дополнительной третьей оранжевой дверью. Стенли придется играть в "Игру с ребенком", нажимая кнопку, не давая ребенку попасть в огонь. Если он проиграет, то попадет в игру Minecraft, а затем на первый уровень Portal, но лифт в конце уровня уедет прежде, чем Стенли сможет в него попасть, поэтому ему придется упасть вниз. Там он попадет в знакомые затемненные офисные помещения из мода на Half-Life. Игра закончится, если игрок дойдет до своей комнаты.

На уровне Портала игрок может выкинуть куб из тестовой камеры, заперев таким образом себя в ней и удивив Рассказчика, который оставит его в тестовой камере.

Также, если поиграть в "Игру с ребенком" 4 часа, то можно получит еще одну концовку (см. ниже).

Сущность Божественного Искусства Править

Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента "Игры с ребенком": после 2-часовой игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасти щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4 часов игры в обе игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.

ЗендингПравить

Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Если Стенли упадет 4 раза, то он умрет, и игра перезапустится.

Спасательная капсулаПравить

Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца(760 этаж), можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.

Вывалившийся из окнаПравить

После начала игры в первой же комнате подойдите к столу 434, залезьте на него по стулу и выпрыгните в окно. После этого Рассказчик даст вам выбор из "Yes" и "No". Если вы выберете"Yes", Рассказчик споет песню о Стенли. Если "No" - будет рассуждать о том, каков были шансы того, что вы выберете "Yes"

Райская концовкаПравить

Необходимо найти и нажать на пять компьютеров. Их расположение:

  1. Перезапустите игру два раза.
  2. Компьютер на столе 419.
  3. Перезапустите игру.
  4. Компьютер на столе 423.
  5. Перезапустите игру.
  6. Компьютер на столе секретаря директора (перед его офисом).
  7. Перезапустите игру.
  8. Компьютер на столе 434.
  9. Перезапустите игру.
  10. Компьютер Стенли.

После этого вы попадете в Рай, наполненном разноцветными кнопками. Здесь можно перезапустить игру. Последний ввод останется на компьютере Стенли, поэтому можно попасть обратно в Рай, не нажимая на компьютеры снова.

Серьезная комнатаПравить

Необходимо включить консоль в игре, прописав "-console" в ссылке ярлыка или свойствах игры в Steam, после чего ввести в консоль "sv_cheats 1". После этого в консоле будет написано дофига вещей и вы попадете в серьезную комнату с самым серьезным столом, где вам необходимо будет провести сотни миллионов, миллиардов лет. Если снова ввести "sv_cheats 1", то Рассказчик решит, что вам будет необходимо провести в ней бесконечное число лет. Если ввести "sv_cheats 1" в третий раз, то Рассказчик сдастся, оставит игрока в комнате и отправится за поиском еще более серьезного стола.

Белая доскаПравить

Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью "Добро пожаловать в концовку с белой доской", далее надо ввести в консоли слово "/bark" и тогда появится лай из неоткуда и игра завершится

ЧуланПравить

После выхода из комнаты для переговоров можно увидеть чулан, в который можно войти. Если оставаться в нем достаточно долго, то Рассказчик выйдет из себя и начнет считать, что игрок умер, призывая заменить его. Если выйти оттуда после этого, то Рассказчик поприветствует второго игрока. Если зайти в чулан снова, то Рассказчик будет еще больше раздражаться.

Если зайти в чулан много раз, то Рассказчик в конце концов заблокирует его досками, так что в него будет нельзя попасть, пока не выйти из игры полностью.