ФЭНДОМ

Таких мест довольно много, например, третий холл, кирпичный коридор, другие кабинеты и т.п. Такие места являются декором, без читов туда не залезешь. А сейчас узнаем об этих местах.

Третий холл Править

Фото его в инфобоксе. Внутри находится два видимых кабинета 456 и 457, 2 коридора, принтер, ящички для архива, стулья и картина. Некоторые лампы не работают.

Кирпичные коридоры Править

Кирпичный

Желтая линия в коридоре

Вполне возможно, что это служебные помещения. Такую же раскраску имеет лестница. В данных коридорах у кабинетов в номере может встретиться буква В. В коридоре на фото видно 4В5 и 4В4. Непонятно, с чем все это связано.

Другие кабинеты Править

Пожалуй, многим интересно узнать, что за той или иной дверью. А не получится, ведь они заперты. Конечно, некоторые оснащены стеклом, но хочется зайти в те, которые без стекла. Возможно, Стенли знает, что не стоит трогать чужое, или хочет следовать истории.

Кабинет 480

480 внутри

Мостик на складе Править

Этот мостик наверху. Неизвестно, куда он ведет, и откуда, но ясно одно - это 5 этаж. Туда нельзя попасть никак, там нет ни концовок, ни проходов, ничего. Ручки у дверей отломаны.

Мостики наверху Станции управления сознанием Править

Мостик

Мостик на складе

Пожалуй, самое загадочное. Там, наверху, очень много ходов. Если включить взрывчатку, можно увидеть их. Неизвестно, для чего они нужны, но там есть дверь с красной лампочкой, как внизу. Кстати, может они связаны?

Мостики СУС