ФЭНДОМ

Список мест в The Stanley Parable.

ОфисПравить

Основная статья: Офис
Место, где работает Стэнли. В нем много обычных офисных комнат, общих и индивидуальных, в которых находятся рабочие места его коллег. Также в нем есть комната отдыха, чулан, гараж, офис босса и различные складские помещения. Там же находится и комната с двумя дверьми, где необходимо сделать первый выбор.

Станция управления сознаниемПравить

Основная статья: Станция управления сознанием
Секретный подземный командный центр под офисом босса. Состоит из комнаты с мониторами, комнаты управления эмоциями и комнаты управления питанием.

БашняПравить

Основная статья: Спасательная капсула
Если пройти через дверь 428, Стэнли телепортируется в коридор с надписью "ВЫ ПОКИДАЕТЕ". Он ведет в шахту неработающего лифта, по бокам которого есть лестницы. Стэнли попадет на 754 этаж, на котором есть надпись "Помещение со спасательной капсулой: 760 этаж". С этого этажа можно только подниматься, так как дверь вниз закрыта. На каждом этаже есть окно, в котором можно увидеть затемненный офис Стэнли, одинаковый на каждом этаже. На 760 этаж есть надпись "Спасательная капсула" с припиской, что она активируется, если в нее зайдут Стэнли и Рассказчик.

С лестницы между 754 и 755 этажами можно увидеть нижние этажи, 753 и 752, на которые можно попасть, используя команды консоли. Там есть дверь на 751 этаж, но ее никак нельзя открыть.

Незавершенное помещениеПравить

Основная статья: Игровая концовка
Огромное помещение с текстурами разработчика. Сначала Стэнли попадает на мостик, прикрепленный к одной из стен, потом на площадку примерно в центре помещения, где ему нужно будет оценить качество игры.

Также во время Игровой концовки Стэнли попадет и в другие комнаты с текстурами разработчика.

Зеленое полеПравить

Основная статья: Освобождающая концовка
Зеленое поле можно увидеть в Освобождающей концовке. Как говорит Рассказчик, это место, где Стэнли может быть свободен. На нем можно увидеть много несколько заборов и красный дом слева.

Звездная обсерваторияПравить

Основная статья: Зендинг
Круглое помещение без стен в Зендинге. В пространстве над помещением появляются то звезды, то переливающиеся волны разного цвета, и все это сопровождается музыкой.

Квартира СтэнлиПравить

Основная статья: Телефонная концовка
Стэнли живет в квартире номер 427. В ней есть небольшой телевизор, диван, кофейный столик и небольшая ванная комната. В кухне есть раковина, микроволновка и холодильник. В Телефонной концовке квартира Стэнли превращается в его офис. Неизвестно, существовала ли квартира на самом деле или нет.

МузейПравить

Основная статья: Музейная концовка
Белое здание с колоннами и окнами, в котором показаны элементы из ранних версий игры. Около каждого элемента есть описание, например, для чего и как он был создан, почему был удален и т. п.

ИгрыПравить

Основная статья: Игровая концовка
В The Stanley Parable есть три другие игры: Майнкрафт, Портал и оригинальный мод из Half-Life 2:

  • В Майкрафте Рассказчик создаст дом из грязи и потом откроет Стэнли проход в пещеру.
  • В Портале игра происходит на первом уровне Portal. Дыра в шахте лифта приведет Стэнли в незавершенную бета-версию The Stanley Parable.
  • Оттуда можно попасть в оригинальный мод, в котором выключен свет. Единственная лампа горит около комнаты Стэнли.

Галерея концовокПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики