Фэндом

Музейная концовка
Музей
Музей
Местонахождение Пройти в направлении знака "Выход" около входа в Станцию Управления Сознанием
Дверь Левая
Текст Рассказчика Музейная концовка/Текст

As the machine whirred into motion and Stanley was inched closer and closer to his demise, he reflected that his life had been of no consequence whatsoever.

–Диктор

Музейная концовка наступает, когда игрок доходит до Станции Управления Сознанием, но выбирает другой путь, указанный стрелкой с надписью "Выход".

ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в левую дверь. Придя на лестничный проем, поднимитесь в офис директора. Дойдите до входа в Станцию управления сознанием, но не входите, а сверните в коридор налево, в направлении знака "Выход". Диктор будет говорить о том, что этот путь приведет Стенли к жестокой смерти, и что он может в любой момент вернуться обратно. Дойдите до конца коридора и спрыгните вниз в открывшееся отверстие. Пролетев некоторое время, вы попадете в тиски, которые будут потихоньку подводить вас к двум постоянно схлопывающимся металлическим плитам. Когда тиски с вами окажутся между надвигающимися плитами, последние вдруг остановятся.

КонцовкаПравить

В этот момент появится женский диктор, который скажет, что машина убила Стенли мгновенно. Тиски откроются, и вы упадете на мостик. Женский диктор скажет, что через некоторое время живой Стенли снова появится в своем офисе. Продвинувшись по мостику, вы попадете в белый музей, где показаны моменты разработки игры. Музей довольно большой, поэтому потратьте время на его изучение. Позади музея есть выход, где под надписью "The Stanley Parable" есть переключатель "on/off". Пока вы идете к нему, женский диктор будет рассуждать о том, как они оба (Диктор и Стенли) хотят уничтожить и контролировать друг друга, как они хотят свободы. После нажатия переключателя, женский диктор скажет, что они оба нуждаются в друг друге, но такие вещи нельзя увидеть. А вы снова окажетесь снова в тисках, и женский диктор будет умолять вас нажать кнопку Escape и выйти из игры, чтобы спасти их обоих. Если этого не сделать, то плиты убьют Стенли, и игры придется перезапускать вручную.

Также на Фэндоме

Случайная вики