ФЭНДОМ

Освобождающая концовка
Greenfield
Зеленое поле в Освобождающей концовке
Местонахождение Когда вы нажмете "Off" на Станции Управления Сознанием
Дверь Левая
Текст Рассказчика Освобождающая концовка/Текст

Он победил! Он уничтожил машину!

Рассказчик

Освобождающая концовка наступает, если игрок следует всем указаниям Рассказчика. В ней Стэнли выходит на зеленое поле, освобождаясь от его работы по нажиманию кнопок.

​Получение концовкиПравить

Выйдите из офиса Стэнли. В комнате с двумя дверями пройдите в левую дверь. Придя на лестничный проем, поднимитесь в офис директора. Направляйтесь прямиком в Станцию Управления Сознанием, затем в комнату управления питанием. Там нажмите кнопку "OFF".

​КонцовкаПравить

Когда игрок нажмет кнопку "OFF", свет погаснет, и через некоторое время впереди игрока начнет открываться огромная дверь, за которой окажется зеленое поле. Когда дверь откроется и игрок пройдет за нее, Стенли получит контроль над собой. Экран станет белым, и Рассказчик скажет, что Стэнли был счастлив. Однако, после этого игрок снова появится в офисе Стенли.

См. такжеПравить

  • Зеленое поле было другим в бета-версии.
  • Вероятно, это настоящая концовка, по нескольким причинам:
    • Это единственная концовка, где Стэнли делает все так, как говорит Рассказчик.
    • За эту концовку дают достижение Пройти игру.
    • Во время некоторых других концовок Рассказчик будет говорить о том, что эта и есть настоящая.
    • В оригинальном моде для HL2 начинались титры и игра заканчивалась. В демо-версии Рассказчик говорит, что он изменил это.
    • Это единственная концовка, за которую можно получить достижение Скоростное прохождение.