Фэндом

Список пасхальных яиц The Stanley Parable и The Stanley Parable Demonstration.

ОбеПравить

  • Если во время игры напечатать в консоли facepunch, то все текстуры поменяются на текстуру с логотипом Facepunch.
  • Если во время игры в демо-версию напечатать в консоли sv_cheats 1, консоль ответит "Why????". В самой игре начнется серьезная концовка.

Демо-версияПравить

  • Название игры за телевизорами выглядит как 'THE STANLEY PARABLE DEMONSTATION'. Ошибка была сделана не специально, но намеренно была оставлена[1].
  • Можно подойти к коробкам, находящимся сразу за комнатой кнопок и выбора, чтобы узнать о них больше.
    • Если вернуться обратно в комнату кнопок и выбора, Рассказчик опять назовет игрока извращенцем.
  • За двумя открытыми эмоциональными кабинами в комнате эмоциональных кабин есть еще одна закрытая.
  • Недалеко от комнаты комплиментов, над дверью в помещение с камерой изоляции есть небольшая выемка. Если зайти туда, Рассказчик скажет, что тут ничего нет, и в основной игре будет больше мест, где ничего нет.
  • На складе, где вы играете в игру "положи чашку в корзину", можно положить чашку в одно из стропил наверху, и Рассказчик это прокомментирует.
    • Если не класть чашку в корзину, то через некоторое время Рассказчик заявит, что это была игра "не класть чашку в корзину".
  • В коридоре, находящимся за складом, где вы играли в игру "положи чашку в корзину", есть большая красная кнопка, которую вам нужно было бы нажать ранее в зеленой комнате.
  • Там, где вам нужно пройти в камеру изоляции, используйте noclip, чтобы попасть в комнату комплиментов. Вы увидите, что название комнаты изменилось на "дата выхода".
  • Можно увидеть часть изображение Отца-осьминога на крыше, прежде чем вы зайдете в помещение с камерой изоляции.
    • Судя по игровым скриптам, Рассказчик должен был прокомментировать эту находку, однако, это было вырезано, вероятно, из-за того, что не относится к The Stanley Parable.
  • В камере изоляции, когда Рассказчик начнет вспоминать, можно зайти в комнату со стеной и пройти сквозь стену, как Рассказчик обещал ранее.

The Stanley Parable HDПравить

  • В главном меню слышны голоса и звонки телефона, как если бы вне комнаты Стэнли находятся другие сотрудники. Можно услышать "What were you saying..? Uhh..yeah" ("Что ты говоришь..? Хмм..да").
  • В комнате для переговоров показываются несколько слайдов:
    1. Советы как сделать так, чтобы тебя не уволили: Говори меньше. Делай невероятно классную работу все время каждый день, не ожидая повышения или признания. Не давай повода для увольнения.
    2. Используйте слайды, чтобы заверить сотрудников, что все хорошо. Проверьте, что у вас есть гладкий синий заголовок и несколько наклонов в тексте. Это гарантирует спокойную и продуктивную обстановку.
  • Там же на белой доске есть несколько записей:
    • БУДУЩЕЕ БЫЛО ВЧЕРА
    • ЗАВТРА СЕЙЧАС
    • ЗАВТРА
      • Закончить сегодняшние незаконченные дела
      • Записать дела на завтра
      • Размышлять
  • В комнате управления сознанием (место, в котором происходит Взрывная концовка) изображения на маленьких подсвеченных кнопках отсылают к:
    1. игре Fez
    2. игре Super Hexagon
    3. игре Antichamber
    4. игре The Binding of Isaac (Артефакт Brimstone)
    5. студии Telltale Games ('G' с засечками)
    6. игровому сайту dahou.se
    7. на одной из этих кнопок изображен распространенный символ энергии, который, вероятно, не является отсылкой к чему-либо.
  • Иногда может зазвонить телефон в офисном здании, по которому можно получить одно из трех сообщений:
    1. Жена Стэнли просит его купить кое-какие продукты.
    2. Фонд Будущего Счастья звонит, чтобы подтвердить отправку 1327 коробок. Если подтвердить отправку, то после перезагрузки офис будет заполнен коробками.
    3. Записанное сообщение, предупреждающее об опасности записанных сообщений.
  • Если в главном меню написать "secret" (не в консоль) и войти в титры, то будет звучать другая музыка. Автор музыки неизвестен, звуковой файл для нее называется becret.wav
  • Если, находясь в титрах, написать "vinh" (не в консоль), то музыка изменится на Who Likes To Party (автор Кевин Маклеод), и черный бэкграунд заменится на изображения работника года.
  • В офисе босса есть несколько пасхалок:
    • Если не вводить код, то через некоторое время Рассказчик сам откроет проход.
    • Если ввести код 1947, Рассказчик скажет, что пароль правильный, но ничего не произойдет. Если ввести 1947 еще раз, то проход откроется. Это отсылка к оригинальному моду.
    • Подождите, пока Рассказчик закончит говорить, и введите код 8888. Произойдет ошибка, после чего введите его снова. Это откроет проход, даст достижение 8888888888888888, и голос скажет Eight. Голос взят из Игры в восемь демо-версии.
    • Если проходить через офис босса несколько раз, то Рассказчик начнет открывать секретный проход сразу, как Стэнли войдет в офис босса.
    • Через несколько перезапусков можно будет открыть двери в ванную комнату и комнату с лифтом.
    • Текст на стене ванной комнаты меняется с каждым перезапуском.
    • Лифт никуда не едет.
  • В комнате с мониторами некоторые мониторы отличаются от большинства:
    • Над монитором сотрудника 465 есть монитор с надписью "Сотрудник пират".
    • Сотрудники 104 и 601 уволены.
    • Есть 4 монитора, на которых не отмечены никакие сотрудники, хотя они показывают определенные места в офисе.
    • Над монитором сотрудника 001 есть другой монитор без номера с изображением помощника Office.
  • Консольные команды:
    • Основная статья: Консольные команды
    • Если ввести 'imabird', то Стэнли будет летать, как в безумной концовке.
    • Если ввести 'bark', то применение функции ИСПОЛЬЗОВАТЬ (по-умолчанию это клик левой кнопкой мыши) будет сопровождаться лаем.
      • Лай никак не взаимодействует с изображением кошки на одной из полок в офисе босса.
    • Если ввести 'raphael', то все диалоги Рассказчика будут заменены на имя "Стэнли", сказанное с разными интонациями, и будут сопровождаться сообщением "Sssstannnleeeyyyy!!!" в консоли.
  • Если в комнате с мониторами после вызова лифта постоять достаточно долго, то ворота назад откроются, что позволит игроку снова нажать кнопку освещения. Это активирует Секретную Диско Вечеринку.
    Файл:Secrets All The Way!!!.jpg
  • Можно закрыть обе двери около комнаты 417, что привлечет внимание Рассказчика, который решит, что Стэнли решил полюбоваться этой комнатой.
  • Если посмотреть сквозь окно за столом 424, можно увидеть дверь. Вне поля зрения находится текст на стене:
    • СЕКРЕТЫ!!!!!! ВИЛЬЯМ КРУТ
    • Под ним есть еще три текста: ДЭВИ ПЛОХ В МАПИНГЕ, ДЭВИ ПЛОХ В ПИСАТЕЛЬСТВЕ и ДЭВИ ПЛОХ В ПОИСКЕ СЕКРЕТОВ!!!!
  • Если, после того как Стэнли прошел в левую дверь, покликать на первой увиденной картине, то она сменится на фото одного из разработчиков с надписью Работник года.
  • Все часы идут в правильном направлении, кроме часов за окнами. Они идут в обратном направлении.
  • Когда вы следуете Линии Приключений, дойдите до комнаты с качающейся лампой и коробками. Идите дальше, пока не увидите дверь '02B'. В углу можно будет увидеть маску Далласа из игры Payday.
  • Когда вы следуете Линии Приключений, дойдите до комнаты с документацией компании. Если идти строго по линии, то в пространство между двух колон появится невозможный длинный коридор.
    • В этом коридоре можно увидеть большой склад с экспертными оценками сотрудника 432. Вообще, отмечено много странностей, касаемых этого сотрудника.
  • Если завершить запутанную концовку и, начав сначала, пройти в правую дверь, то в первом окне можно будет увидеть Линию Приключений.
  • Для озвучивания Рассказчика применяется игровой объект в виде громкоговорителя.
    • В игре в Майнкрафт в Игровой концовке можно использовать 'noclip', чтобы взлететь в облака и увидеть громкоговоритель.
    • В игре в Портал также можно найти этот громкоговоритель над комнатой.
    • В Освобождающей концовке объектом является череп (см. в конце страницы).
    • На карте с комнатой управления Рассказчик присутствует дважды: как громкоговоритель и как объект за дверью.
      Файл:Testchmb a 000007.jpg
  • Файл:Blockbase0006.jpg
    Если спуститься вниз по лестнице, наверху которой находится офис босса, то под лестницей можно увидеть отсылку к игре Gone Home.
  • Иногда, после перезапуска, офис может измениться:
    • Пол может оказаться заполнен бумагами.
    • Вместо офиса может появится короткий коридор, ведущий напрямую от комнаты 427 к комнате с двумя дверьми.
    • Может появится звук, похожий на работу вентилятора, то пропадающий, то появляющийся заново.
    • Первый поворот может поворачивать налево, а не направо.
    • Офис может оказаться синего цвета и стать короче. Тогда в нем можно найти концовку с белой доской.
      Файл:2014-12-08 00001.jpg
  • Можно увидеть человека, идущего по коридору за комнатой 425 (вероятно, это сам Стэнли).
  • Если ввести "_u" в консоль, то появится сообщение об ошибке "Эй, даже не пытайся". Это относится к Невозможному достижению. См. также здесь для дополнительной информации.
  • Пасхальное яйцо редактора Hammer (необходимо иметь Portal 2 и Authoring Tools) - Turret Cube
    1. Зайдите в папку установки The Stanley Parable
    2. Скопируйте папку 'materials' в папку установки Portal 2
    3. Запустите Portal 2 Authoring Tools
    4. Зайдите на вкладку текстур и попробуйте поискать по ключевым словам, появится сообщение "Хватит искать через игровые файлы, ты, болван!"
Файл:Freedom Barn.jpg
Команда консоли « bind "t" "ent_teleport player" » позволяет телепортироваться к ближайшему препятствию впереди. Ее можно использовать в Освобождающей концовке, чтобы попасть на зеленое поле, не включаю последнюю кат-сцену.
Файл:Skull in Freedom Ending.jpg

Там можно обнаружить череп слева. Неизвестно, кому он принадлежит, возможно, это Франц.

Файл:Stanley freedom skull.jpg
Файл:R.I.P Franz... Who's Franz?

ПримечанияПравить

  1. We are the designers and narrator of The Stanley Parable. Ask us anything!

Также на Фэндоме

Случайная вики