ФЭНДОМ

Работник 432 был одним из сотрудников Стэнли в здании, но в какой-то момент до "пробуждения" Стэнли он был уволен. Многие пасхальные яйца, относящиеся к нему, показаны в The Stanley Parable. Судя по всему, он может испытывать то же самое, через что проходит Стэнли.

Его имя может быть Крис, но эта информация не подтверждена.

ПасхалкиПравить

  • На пути к Телефонной концовке игрок увидит коробку, наполненную точилками, на которой написано число 432. Когда игрок возвращается обратно, коробка исчезает
    Employee 432 desk

    Рабочий стол №432

  • На рабочем столе Работника 432 нет компьютера, только предметы для написания.
  • В Запутанной концовке можно увидеть документ с "ежедневным обзором производительности" сотрудника 432.
  • В той же концовке, все время следуя линии, в архивах компании будет коридор под названием "Employee 432 Peer Reviews".
  • В Станции управления сознанием, игрок может найти документ, который называется "Протокол Наблюдения за Сотрудниками", содержащий следующий текст:

1A. Если сотрудник начинает проявлять незапланированные эмоции, немедленно свяжитесь с руководителем.

1B. Обратите внимание, что сотрудник 432 является тестовым случаем - процедура 1a не должна применяться.

Employee Observation Protocol

Протокол Наблюдения за Сотрудниками

2A. Если сотрудник пытается покинуть офис с помощью каких-либо не запланированных средств 

(Например, окно, автомобиль, небезопасная дверь) установите статус сотрудника по умолчанию, а затем вернитесь к предыдущему режиму. Если попытки оставить сохраняются обратитесь к руководителю.

2B. Если (несмотря на соблюдение протокола 2A) сотруднику каким-то образом удается покинуть офис в "рабочее время", вы должны немедленно и без задержек начать процедуру блокировки этого раздела. Это создаст временную петлю в архитектуре системы, которая затем должна быть закрыта вашим непосредственным начальником.
Коридор, предназначенный для выхода будет открыт.

Есть больше документов, показывающие больше протоколов надзора сотрудников в Станции управления сознанием.

  • Экран монитора сотрудника 432 показывает коробку точилок для карандашей, которая обычно не существует.
  • В конференц-зале есть доска с надписью "что делать с 432?"
  • Работник 432 имеет много точилок для карандашей, но в игре есть только 3 карандаша.
    432 (3)

    Просьба Работника 432

    432inthemanual

    Описание 432-ого

    ​​​​​​​
  • В офисе есть рисунок стола 432-ого и точилка для карандашей.
  • В Станции управления сознанием некоторые экраны имеют надписи на них "уволенный работник". Один из них указывает на стол 432, тем самым положив конец судьбе сотрудника 432 в отношении его участия в здании.
  • Работник 432 упоминается в IndieBox Stanley Parable Manual как один из персонажей, но никакой инфор
    432 (1) (2)
    мации о нем не дается.

Теория Править

Возможно 432-й работник любил точилки, но об этом история умалчивает, Стенли же не знает, где наши коллеги.