ФЭНДОМ

Станция управления сознанием
Imgonline-com-ua-resize-r1slXoCZA3jj
Комната с мониторами
Местонахождение
Дверь Левая(допустимо, правая)
Текст Рассказчика Станция управления сознанием/Текст

Жизни стольких людей, упрощенные до изображения на мониторе. Тут был и Стэнли, в этом месте, где свобода была пустым звуком.

Рассказчик

 "Mind Control Facility" (рус. "Станция Управления Сознанием") - cекретный подземный командный центр под офисом босса, в котором начальство следило за работниками и манипулировало их эмоциями. Именно поэтому, по одной из версий, Стэнли был таким счастливым, нажимая на кнопки.

ВидПравить

Состоит из комнаты с мониторами , комнаты управления эмоциями и комнаты управления питанием . В комнате мониторов есть несколько кнопок, которые необходимо последовательно нажимать, чтобы увидеть всё происходящее в этой комнате и пройти в следующую комнату. После того, как игрок поднимется на лифте, он попадёт в коридор, где можно будет пройти дальше в комнату управления эмоциями или повернуть налево к "Espace ". В комнате управления эмоциями будет множество кнопок: некоторые цветные, пять кнопок с цифрами , одна большая красная кнопка , а также разные мониторы, лестница и закрытая дверь . В центре находится странный светящийся красный круг, чуть дальше проход в комнату управления питанием, где есть только две кнопки и огромный монитор.              

Как пройти Править

Делаем все, что говорит рассказчик , и будет виден проход в станцию. Сначала, войдя в него, мы заметим пустоту и мосты. Это комната с мониторами. Если нажать на кнопку с лампочкой , загорится свет. Откроется проход на другой мост, и можно будет заметить чуть больше 600 мониторов . После того, как найдем кнопку с нарисованной на ней камерой , нужно её нажать и будут показаны номера офисов, и как они выглядят. Над 465 офисом можно найти офис с пиратом-рабочим. Пройдя по мосту, мы обнаружим третью кнопку (человек в лифте, поднимающийся наверх). За нами приехала кабина, и мы садимся туда. После этого начинается загрузка, после которой лифт приезжает и, если игрок не свернет налево к "Espace", то попадёт в комнату управления эмоциями. Если пройти дальше, можно попасть в комнату управления питанием.

Освобождающая концовка Править

Чтобы произошла Освобождающая концовка , нужно пройти дальше в "Facility power" и нажать "Off". После этого Стэнли сначала попадёт в темноту, а затем медленно будет открываться огромный выход на улицу. Выйдя туда, Рассказчик скажет, что Стэнли счастлив, а потом игра перезапустится, и игрок снова попадёт в кабинет 427

Взрывная концовка Править

Чтобы произошла Взрывная концовка , делаем всё то же самое, что и для Освобождающей концовки, но нажимаем "On" вместо "Off"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики