ФЭНДОМ

Стэнли

Стэнли (также Работник 427) - главный герой The Stanley Parable, которым управляет игрок.

ИнформацияПравить

О личности Стэнли можно узнать из монологов Рассказчика.

Например, Рассказчик часто говорит о том, что Стэнли любит нажимать кнопки, чем объясняется его любовь к работе по нажимаю кнопок на клавиатуре. Еще одним доказательством этого служит Райская концовка, где появляется множество кнопок, на которые можно нажимать.

В телефонной концовке Рассказчик говорит о жене Стэнли, но позже в этой же концовке сообщает, что у него никакой жены нет. Однако, в офисах в случайный момент может позвонить женщина, разговаривающая как жена Стэнли (например, она просит купить что-то в магазине и называет его милым).

Также, вероятно, Стэнли трудно быть одному. Во вступительном ролике Рассказчик обращает внимание на то, что никто не показался, чтобы сказать "Привет". В дальнешем он говорит, что Стэнли никогда не делал что-то успешно сам, постоянно нуждаясь в помощи других, а одиночество для него было ужасно.

ТеорияПравить

Основываясь на Истории человека по имени Стэнли, можно предположить, что Стэнли был обычным человеком, работавшим в обычном офисе, живущим обычной жизнью в обычной квартире. Чтобы не заскучать на работе, он придумывает другую жизнь под названием Притча о Стэнли. В ней все в офисе, кроме него, исчезают, под зданием находится Станция управления сознанием, в офисах указывает путь Линия приключений и появляются игры про ребенка, про Майнкрафт, и многое другое. Стэнли перестает скучать и начинает радоваться, но потом забывает, какая из жизней настоящая. Он начинает повторять выдуманную жизнь снова и снова, надеясь, что пойдя другим путем, найдет новую историю.

Эта теория объясняет неожиданность выбора и зацикленность игры. Также, вероятно, в безумной концовке он выпал на улицу, пытаясь найти еще одну историю.

СмертиПравить

Стэнли умирает в следующих концовках: