Фэндом

Концовку Об Искусстве можно получить, если играть в Игру с ребенком 4 часа.

ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверьми пройдите в правую. Пройдите на склад, встаньте на платформу лифта, по пути его движения спрыгните на мостик и пройдите по нему до комнаты с другими двумя дверьми. Пройдите в синюю дверь три раза. Далее продвигайтесь по сюжету Игровой концовки, пока Рассказчик не начнет Игру с ребенком. Начните играть и продолжайте делать это 4 часа.

Игра с ребенкомПравить

Для игры необходимо нажимать красную кнопку вовремя, так чтобы ребенок не дошел до огня. Во время этого Рассказчик будет говорить случайные слова, например, "Просто хотел сказать привет!" или "Продолжай нажимать кнопки. За свободу! За науку! За любовь!". После двух часов игры Рассказчик добавит Игру с щенком: щенка (ненастоящего) будут опускать в бассейн с пираньями, и необходимо нажимать другую, голубую кнопку, чтобы предотвратить это. Игрок должен успевать нажимать обе кнопки вовремя, иначе начнется Игровая концовка. Рассказчик будет говорить разные вещи, например, об искусстве и что Стенли мог бы нажимать на кнопки вечно, и что люди приходили бы и смотрели на человека, жмущего на кнопки вечно.

КонцовкаПравить

Ближе к концу комната начнет сотрясаться, и Рассказчик скажет, что искусство приближается. Все озарится белым светом и появится Сущность божественного искусства. Оно расскажет Стенли, что после его смерти заберет его дух в сад, где они будут жить вместе, и что оно любит его.

ИнтересноеПравить

  • Если щенок попадет к пираньям, то красная кнопка перестанет функционировать.
  • Можно играть в Игры с ребенком и щенком, не нажимая кнопки; для этого используйте консольную команду ent_fire babytrainofdeath stop.

Также на Фэндоме

Случайная вики