ФЭНДОМ

Телефонная концовка
Stanley's Apartment
Квартира Стенли
Местонахождение
Дверь Правая
Текст Рассказчика Телефонная концовка/Текст

Это очень грустная история о смерти человека по имени Стенли.

–Диктор

Телефонная концовка происходит, когда вы отвечаете на телефонный звонок, проехав на лифте в товарном складе до конца.

ПолучениеПравить

Выйдите из офиса Стенли. В комнате с двумя дверями пройдите в правую дверь. Пройдите через комнату отдыха, и, не сворачивая, пройдите прямо в дверь на товарный склад. Встаньте на лифт, доедьте до конца, пройдите дальше в комнату с телефоном и ответьте на звонок.

КонцовкаПравить

Вы переместитесь в здание с квартирами, появившись рядом с квартирой 427. Ваша жена скажет, что будет готова через минуту, но, когда вы откроете дверь, выяснится, что это манекен с микрофоном. Если пройти в квартиру, то Диктор начнет рассказывать историю о смерти человека по имени Стенли. Пока вы будете нажимать кнопки, показанные на экране, Диктор будет показывать свое неуважение к Стенли и то, что сама игра является воображением Стенли. С каждым нажатием кнопки квартира будет меняться, пока не превратится в офис Стенли.

ДополнительноПравить

  • Диктор скажет вам не нажимать на появляющиеся кнопки, но игра не будет продолжаться, пока вы не станете на них нажимать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики